Среда, 06 Ноября 2024, 03:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Wark в процессе

3D модель ящеронойда в процессе разработки
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2999 | Размеры: 1426x800px/79.6Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 06 Мая 2012 | vicmad
Теги: Wark, Ящеронойд, муй-тай, Ящер, хвостатый, Персонаж, 3d-модель, 3д модель, юнит
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Wark в процессе», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Q3A
  • Sparrow
  • OpenSpace3D
  • Butano
  • Murl
  • BuildBox
  • Phaser
  • LÖVR
  • Seccia
  • Cafu
  • 10 случ. статей
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Скриптовый язык
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Unity3D NavMesh
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Программа "Игродел"
  • Радар на Unity3D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг