Воскресенье, 09 Мая 2021, 05:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1835
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Wark в процессе

3D модель ящеронойда в процессе разработки
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2398 | Размеры: 1426x800px/79.6Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 06 Мая 2012 | vicmad
Теги: Wark, Ящеронойд, муй-тай, Ящер, хвостатый, Персонаж, 3d-модель, 3д модель, юнит
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Wark в процессе», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [479]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [271]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [50]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Tuesday JS
  • Ultra App Kit
  • Lightfeather
  • OFF'eel
  • DizzyAGE
  • Quest Soft Player
  • RPG Paper Maker
  • BASIC8
  • Playir
  • Noobster
  • 10 случ. статей
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Создание платформера на Pascal
  • Театр одного актера
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Stratagus
  • Разработка игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг