Воскресенье, 22 Июня 2025, 21:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Скриншот моего QTL(IDE)

Это - скриншот из моего К.К.И (конструктора квестовых игр)
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2880 | Размеры: 1366x768px/183.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 27 Марта 2011 | MoonKing
Теги: конструктор игр, квесты, скрин
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скриншот моего QTL(IDE)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (27 Марта 2011 22:50) [Материал]
TLTНеплохо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • ZDoom
  • MegaKerma
  • AppGameKit Classic Mobile
  • QCake
  • Open Zelda
  • Supertuxkart
  • Oddity Engine
  • RPGDTE
  • RiBox3D
  • choice4genesis
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Записки безумца. Место в сети
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Unity3D NavMesh
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Приключение «The Touryst»
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг