Четверг, 30 Января 2025, 11:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2608
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Скриншот моего QTL(IDE)

Это - скриншот из моего К.К.И (конструктора квестовых игр)
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2854 | Размеры: 1366x768px/183.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 27 Марта 2011 | MoonKing
Теги: конструктор игр, квесты, скрин
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скриншот моего QTL(IDE)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (27 Марта 2011 22:50) [Материал]
TLTНеплохо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • SMBX
  • Nebula
  • Ren'Py
  • J.U.R.P.E.
  • World Forge
  • Scroller Game Creator
  • EasyRPG
  • lifeEngine
  • RiBox3D
  • HGamer3D
  • 10 случ. статей
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Основы "Xtreme3D"
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Компьютерная ролевая игра
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг