Четверг, 03 Июля 2025, 18:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1458
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Скриншот моего QTL(IDE)

Это - скриншот из моего К.К.И (конструктора квестовых игр)
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2883 | Размеры: 1366x768px/183.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 27 Марта 2011 | MoonKing
Теги: конструктор игр, квесты, скрин
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скриншот моего QTL(IDE)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (27 Марта 2011 22:50) [Материал]
TLTНеплохо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Open Sonic
  • Visual Novel Maker
  • Createrria 2
  • Solar2D
  • Flowlab
  • Project Canvas
  • Zephyr3d
  • LuxRender
  • HPL1 Engine
  • Dagor
  • 10 случ. статей
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Уровень
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг