Вторник, 16 Апреля 2024, 20:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15781
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Скриншот моего QTL(IDE)

Это - скриншот из моего К.К.И (конструктора квестовых игр)
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2743 | Размеры: 1366x768px/183.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 27 Марта 2011 | MoonKing
Теги: конструктор игр, квесты, скрин
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скриншот моего QTL(IDE)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (27 Марта 2011 22:50) [Материал]
TLTНеплохо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Dynami
  • Dagor
  • Game Creator
  • Unity
  • PlayCanvas
  • RuneSword
  • BlitzPlus
  • Scratch
  • GameBryo
  • RiBox3D
  • 10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Скучная теория игрового успеха
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Разработка игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг