Среда, 06 Ноября 2024, 00:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11102
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Скриншот моего интерпретатора.

Это - скриншот из моего интерпретатора.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2577 | Размеры: 843x549px/89.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 27 Марта 2011 | MoonKing
Теги: квесты, Интерпретатор, скрин
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скриншот моего интерпретатора.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Ethanon Engine
  • Mario Worker
  • GameStart
  • Drag[en]gine
  • Sylphis 3D
  • Greenfoot
  • Solar2D
  • Ultra App Kit
  • Grit
  • Danmakufu
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Counter-Strike
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Немного о циклах GML
  • Что же такое “Инди игры”?
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг