Вторник, 17 Июня 2025, 01:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5785
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Скриншот моего интерпретатора.

Это - скриншот из моего интерпретатора.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2630 | Размеры: 843x549px/89.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 27 Марта 2011 | MoonKing
Теги: квесты, Интерпретатор, скрин
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скриншот моего интерпретатора.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • VCMI
  • Arcade Game Designer
  • Mosi
  • Ardor3D
  • Haaf's Game Engine
  • Defold
  • Mirage RPG Creator
  • RiBox3D
  • Butano
  • Frank Engine
  • 10 случ. статей
  • Disney представляет мобильные игры
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Урок работы с реестром в GM
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг