Пятница, 17 Августа 2018, 12:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10067
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » World White Tigers первый скрин

Скрин из оффлайн игры World White Tigers
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 1536 | Размеры: 642x477px/128.8Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 30 Сентября 2013 | Diksmos
Теги: Главный экран, деревья, Оффлайн игра, Солнце, Титульник, World White Tigers, Титульный экран, меню, скрин, 2D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «World White Tigers первый скрин», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [468]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [262]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [46]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [23]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • LOVE
  • Smile Game Builder
  • Yake
  • Kodu
  • Gideros Studio
  • Castle Game Engine
  • Алгоритм
  • Raycasting Game Maker
  • Golden T Game Engine
  • AresEd
  • 10 случ. статей
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Пару слов о GM6...
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Описание Травиана + помощь
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг