Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27912
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Ninja ORIGINS

Это скриншот из 2D-игры «Ninja ORIGINS».
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3269 | Размеры: 544x272px/231.4Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 20 Февраля 2014 | Alex-9911
Теги: деревья, небо, ниндзя, Лес, игра, Ninja ORIGINS, Вид сбоку, луг, 2D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ninja ORIGINS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • microStudio
  • Irrlicht Engine
  • J.U.R.P.E.
  • RPG in a Box
  • 8bitworkshop
  • Unity
  • AresEd
  • Phaser
  • AppSalute Creator
  • Voxatron
  • 10 случ. статей
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг