Понедельник, 22 Сентября 2025, 22:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Ninja ORIGINS

Скриншот из 2D-игры с видом сбоку «Ninja ORIGINS».
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2552 | Размеры: 800x400px/64.2Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 20 Февраля 2014 | Alex-9911
Теги: деревья, небо, ниндзя, Лес, игра, Ninja ORIGINS, Вид сбоку, луг, 2D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ninja ORIGINS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • MegaKerma
  • OpenSceneGraph
  • SoftPixel Engine
  • Bipsi
  • Murl
  • Devana
  • Sparrow
  • Flickgame
  • Pipmak
  • Doom Legacy
  • 10 случ. статей
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Один в поле воин!
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг