Пятница, 22 Ноября 2024, 11:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2485
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » screenshot 4 for the ninja origins

Это скрин 4, из игры ниндзя начало
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2677 | Размеры: 800x400px/37.2Kb | Рейтинг: 1.0/1 | Дата: 25 Февраля 2014 | Alex-9911
Теги: ninja, Проект игры, меч, в разработке, ниндзя, раннер, 2D-платформер, Ninja ORIGINS, Вид сбоку, 2D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «screenshot 4 for the ninja origins», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Mark IV Engine
  • 3D Мастер
  • Bevy
  • GLEngine2D
  • Torque 2D
  • Eternity
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Polycode
  • PopCap Games Framework
  • URQ
  • 10 случ. статей
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Немного о GML
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг