Пятница, 29 Марта 2024, 01:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » Галерея » Скетчи и арт » деревня местных жителей

Игра TENGRA
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 1938 | Размеры: 1280x720px/182.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 21 Ноября 2016 | CleverRus
Теги: TENGRA, Арт, цвета, Pixelart, в разработке, проект, game, игра, Зарисовка, 2D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «деревня местных жителей», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • GameBryo
  • Cafu
  • Playir
  • Pocket Platformer
  • Construct 3
  • Jo Engine
  • Novelty
  • Doom Classic iOS
  • Empty Clip
  • 10 случ. статей
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Конструктор Кроссвордов
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Обратная Связь для чяйников
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг