Пятница, 22 Ноября 2024, 10:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » Галерея » Скетчи и арт » CptFlash

Работа на Art Battle
Первое место
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2349 | Размеры: 4000x2000px/3726.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 07 Сентября 2016 | EvilT
Теги: Зарисовка по теме, Precursors, пещера, Арт, Начало, Художник, рисунок, ArtBattle, Предтечи, на конкурс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CptFlash», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • PuzzleScript
  • Creatry
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Point&Click Dev Kit
  • Ogre3D
  • Zelda Classic
  • Dizzy Quest Editor
  • UPBGE
  • Raydium Engine
  • Esenthel Engine
  • 10 случ. статей
  • No One Lives Forever
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Как создать стратегию на Map001
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Homebrew под ретро-платформы
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Теория анимации...
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг