Понедельник, 24 Сентября 2018, 11:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 1744
Главная » Галерея » Скетчи и арт » SVGames

Работа на Art Battle
Просмотров: 344 | Размеры: 400x400px/56.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 07 Сентября 2016 | EvilT
Теги: начало, Арт, Зарисовка по теме, Precursors, художник, рисунок, Sholar, Предтечи, ArtBattle, на конкурс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SVGames», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [470]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [262]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [46]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [25]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • ReMooD
  • Sparrow
  • Boom
  • NetGore
  • Game Creator
  • Wii Game Studio
  • G3D Engine
  • Аперо
  • eXgine
  • JMonkeyEngine
  • 10 случ. статей
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Мир Half-Life
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг