Понедельник, 05 Июня 2023, 19:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5734
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Sholar

Работа на Art Battle
Просмотров: 794 | Размеры: 500x279px/79.5Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 07 Сентября 2016 | EvilT
Теги: Начало, Арт, Зарисовка по теме, Precursors, Художник, рисунок, Sholar, Предтечи, ArtBattle, на конкурс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Sholar», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [490]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [55]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Genesis 2D
  • iFVN
  • Spartan
  • Minko
  • DizzyAGE
  • ZDoom
  • J2DS
  • uranEngine
  • GB Studio
  • Ludiloom
  • 10 случ. статей
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Идеальная игра
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Мегакерма, урок 1
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг