Среда, 31 Мая 2023, 23:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16599
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Хеллоуин

К соревнованию
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2445 | Размеры: 1366x768px/645.9Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 20 Ноября 2013 | AnOmalyWolf
Теги: страшилки, конкурс, энтузиаст, Арт, Художник, рисунок, соревнование, тыква, конфета, Хэллоуин
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Хеллоуин», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [490]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [55]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Lavgine
  • Reality Factory
  • Odamex
  • iFAction
  • RealmForge
  • 3DSTATE Engine
  • LOVE
  • RTS Creator
  • Advanced RPG Maker
  • Emcore3D
  • 10 случ. статей
  • Создание Java-игры
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Немного о циклах GML
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг