Среда, 17 Декабря 2025, 18:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Тюрьма для стихий

Картинка на конкурс художников
Просмотров: 1417 | Размеры: 338x258px/3.2Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 20 Ноября 2013 | Lariay
Теги: Элементали, конкурс, стихии, энтузиаст, огонь, Арт, КХЭ #4, Тюрьма, вода, земля
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Тюрьма для стихий», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Panda3D
  • Eldiron
  • Odamex
  • Nebula
  • Flame
  • RTS Creator
  • iFVN
  • Open 3D Engine
  • S2 Engine
  • TDG
  • 10 случ. статей
  • Передвижение объектов в map001.
  • Увлекательные мобильные игры для поклонников конькобежного спорта
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг