Среда, 22 Января 2025, 10:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14622
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Тюрьма для стихий

Картинка на конкурс художников
Просмотров: 1359 | Размеры: 338x258px/3.2Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 20 Ноября 2013 | Lariay
Теги: Элементали, конкурс, стихии, энтузиаст, огонь, Арт, КХЭ #4, Тюрьма, вода, земля
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Тюрьма для стихий», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Unity
  • Doom Classic iOS
  • DX Studio
  • Mortal Szombat
  • MegaZeux
  • Inform
  • Scrupp
  • Sparrow
  • Unreal Engine 5
  • Doomsday
  • 10 случ. статей
  • Как изменить валюту в map001
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Один в поле воин!
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • GML: Условия, циклы
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг