Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » Галерея » Скетчи и арт » На далекой планете

Для конкурса художников-энтузиастов-4
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2438 | Размеры: 940x580px/472.9Kb | Рейтинг: 4.0/4 | Дата: 20 Ноября 2013 | beril
Теги: photoshop, конкурс, CG, космос, Арт, paiting, планета, В будущее, Digital, метель
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «На далекой планете», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Esenthel Engine
  • Construct 3
  • Delta Engine
  • Emcore3D
  • AresEd
  • AppGameKit
  • BASIC8
  • Open Dev Kit
  • Action Game Maker
  • Yogurt3D
  • 10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Основы "Xtreme3D"
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг