Среда, 05 Февраля 2025, 19:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27922
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Болотная нечисть

Моя работа на Конкурс универсальных художников.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3145 | Размеры: 850x1169px/908.5Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 24 Февраля 2014 | Virtualcreature
Теги: Скелеты, Конкурсная работа, Моя работа, болото, Арт, трон, конкурс, Конкурсная, конкурс универсальных художников, луки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Болотная нечисть», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • 3D Game Studio
  • Xamarin
  • Wii Game Studio
  • ZDaemon
  • Crystal Space
  • choice4genesis
  • Quest Creator
  • Аперо
  • ORTS
  • Future Pinball
  • 10 случ. статей
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Создание платформера в GameMaker
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг