Четверг, 10 Июля 2025, 09:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10696
Главная » Галерея » Скетчи и арт » КХЭ №4

КХЭ №4
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2738 | Размеры: 1024x735px/1318.2Kb | Рейтинг: 3.3/3 | Дата: 20 Ноября 2013 | CyberGraph
Теги: конкурс, энтузиаст, Арт, Художник-энтузиаст, КХЭ №4, В будущее, Художник, рисунок, Тардис, Машина времени
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «КХЭ №4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Odamex
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Marauroa Engine
  • Sauerbraten
  • GINCS Studio
  • PuzzleScript
  • FOnline
  • Luxe Engine
  • KERK
  • Wii Game Studio
  • 10 случ. статей
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг