Воскресенье, 22 Декабря 2024, 23:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10487
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Где-то в космосе

Арт на конкурс "Космическое полотно". Не судите строго, первая работа всё-таки.
Просмотров: 2129 | Размеры: 320x240px/15.2Kb | Рейтинг: 3.7/3 | Дата: 28 Августа 2016 | player_mike
Теги: Сатурн, на конкурс, Космическое полотно, рисунок, планета, звезда, Арт на конкурс, Арт, космос, просто
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Где-то в космосе», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.


космонавт

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • VCS Game Maker
  • M.U.G.E.N
  • SMBX
  • Creatry
  • ScoreDoom
  • Minko
  • Easy FPS Editor
  • Garry's mod
  • Angle2D
  • Free Heroes
  • 10 случ. статей
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Mess Box DVI
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг