Среда, 05 Ноября 2025, 09:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15812
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Vicka

Работа на Art Battle
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 1947 | Размеры: 1920x1172px/2775.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 07 Сентября 2016 | EvilT
Теги: Арт, Зарисовка по теме, Precursors, Начало, Художник, рисунок, Предтечи, ArtBattle, на конкурс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Vicka», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Open Sonic
  • Amp II Game Engine
  • Android Game Creator
  • iFVN
  • Doomsday
  • Stencyl
  • Crystal Space
  • LOVE
  • Cafu
  • RTS Creator
  • 10 случ. статей
  • Приключение «The Touryst»
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг