Суббота, 14 Июня 2025, 20:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » Галерея » Скетчи и арт » JohnnyHam

Работа на Art Battle
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 1825 | Размеры: 800x600px/494.8Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 07 Сентября 2016 | EvilT
Теги: Начало, Арт, Зарисовка по теме, Precursors, Художник, рисунок, Sholar, Предтечи, ArtBattle, на конкурс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «JohnnyHam», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Construct 3
  • Ninfa3D
  • SecondBASIC
  • Tuesday JS
  • EasyRPG
  • MightyEngine
  • Intersect Engine
  • Devana
  • Flowlab
  • Flame
  • 10 случ. статей
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Как создать стратегию на Map001
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Языки программирования
  • Разработка игр
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг