Понедельник, 27 Октября 2025, 02:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » WWT - 2

Скриншот из уникальной игры World White Tigers!
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3152 | Размеры: 640x480px/91.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 09 Сентября 2013 | Diksmos
Теги: Скрин игры, проект, Скриншот игры, из игры, платформер, Тигр, World White Tigers, скриншот, wwt, скрин
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «WWT - 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Mario Worker
  • Intersect Engine
  • 3D Game engine
  • Marmalade
  • URQ
  • RealmForge
  • VCS Game Maker
  • Kodu
  • Danmakufu
  • 8bitworkshop
  • 10 случ. статей
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Теория анимации...
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг