Пятница, 08 Августа 2025, 14:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Первый логотип игры Stuck in Dream

Немного мрачноваты логотип игры про паркур
Просмотров: 1243 | Размеры: 448x486px/1.8Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 09 Июня 2013 | Timujin61
Теги: из игры, бег, 3d игра, Stack in Dream, Вендетта, Vandetta, игра, паркур, скриншот, 3D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Первый логотип игры Stuck in Dream», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • M.U.G.E.N
  • ORTS
  • Nuclear Basic
  • C4 Engine
  • Proton
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Unity
  • Starling
  • ZDaemon
  • Construct 3
  • 10 случ. статей
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • GDevelop - уроки на русском
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг