Среда, 22 Января 2025, 10:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16806
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Первый логотип игры Stuck in Dream

Немного мрачноваты логотип игры про паркур
Просмотров: 1219 | Размеры: 448x486px/1.8Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 09 Июня 2013 | Timujin61
Теги: из игры, бег, 3d игра, Stack in Dream, Вендетта, Vandetta, игра, паркур, скриншот, 3D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Первый логотип игры Stuck in Dream», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • GLHeretic
  • Boom
  • SimpleJ
  • Shape Engine
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Greenfoot
  • Yogurt3D
  • KorGE
  • Cross ZGB
  • Doom Classic iOS
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Использование сурфейсов в GM
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Counter-Strike
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг