Понедельник, 17 Ноября 2025, 20:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Новый логотип из игры Stuck in Dream

Небольшой логотип с приятным рендерингом
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2119 | Размеры: 400x567px/39.8Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 09 Июня 2013 | Timujin61
Теги: дерево, стоит, логотип, Приятный рендеринг, человек, лого, паркур, Vandetta, Вендетта, Stack in Dream
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый логотип из игры Stuck in Dream», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Luxinia
  • GLScene
  • GLHeretic
  • cocos3d
  • RPGWizard
  • Garry's mod
  • Godot
  • OpenSpace3D
  • Wintermute Engine
  • Voxatron
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Мульти-пользовательский мир
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Balloon — 5 онлайн игр с воздушными шарами
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг