Суббота, 26 Июля 2025, 09:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » Галерея » Скетчи и арт » дерево

Дерево-дуб. Пиксель-арт.
Просмотров: 2483 | Размеры: 227x218px/2.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 21 Июля 2013 | CerVer
Теги: дерево, кора, свет, Дуб, листва, тень, бревно, Дерево-дуб, Пиксель-арт, День
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «дерево», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • OpenSpace3D
  • Boom
  • ADRIFT
  • PopCap Games Framework
  • URQ
  • INSTEAD
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Apocalyx
  • WADE
  • Pocket Platformer
  • 10 случ. статей
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Scalibur
  • OpenGL - что дальше?
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Читы в ваших играх
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг