Четверг, 08 Июня 2023, 18:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5734
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Персонаж4

Вариант главного героя игры. Пиксель-арт.
Просмотров: 1165 | Размеры: 40x48px/3.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 16 Августа 2013 | CerVer
Теги: человек, главный герой, оружие, лаборатория, Пиксель-арт, экспериент
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Персонаж4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [490]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [55]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Jet3D
  • FOnline
  • Dynami
  • GameBryo
  • Scorpion Engine
  • Ray Game Designer
  • PuzzleScript
  • RPGDTE
  • RPG Paper Maker
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • 10 случ. статей
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Обзор движка Genesis3D
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Дизайн персонажей для игр
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг