Пятница, 22 Ноября 2024, 07:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Настройка игрока в 001

Для статьи
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2570 | Размеры: 560x287px/10.3Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 27 Мая 2011 | romandl
Теги: Создание игр, главный герой, Настройка, платформер, 001, игрок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Настройка игрока в 001», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Delta Engine
  • MegaZeux
  • C64Studio
  • Q3A
  • Skulltag
  • Game Creator
  • PuzzleScript
  • Genesis3D
  • Lightfeather
  • InterAx
  • 10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг