Пятница, 25 Июля 2025, 14:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14633
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Добавление тайлов в 001

Для статьи
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2818 | Размеры: 603x517px/14.6Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 27 Мая 2011 | romandl
Теги: Создание игр, Спрайты, платформер, Марио, Тайлы, 001
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Добавление тайлов в 001», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • LÖVR
  • GameGuru
  • HÖVE
  • UPBGE
  • INSTEAD
  • Truevision3D
  • 0m3ga VNE
  • Game Creator
  • CoolBasic
  • NES Maker
  • 10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг