Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11107
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » GM не безнадёжен!

В Гм можно делать не только игры!
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3045 | Размеры: 1024x768px/132.8Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 30 Августа 2011 | server-doom3
Теги: GameMaker8, GM8, программы в гм, гм 8, Game Maker, GM, gamemaker, Game Maker 8, гм
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GM не безнадёжен!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • RPGWizard
  • Android FPS Maker
  • Wii Game Studio
  • microStudio
  • Genesis3D
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Core
  • Sandy3D
  • Odamex
  • Inform
  • 10 случ. статей
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Путь самобытного игродела.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг