Четверг, 18 Апреля 2024, 11:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17851
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Изменение главного героя в 001

Для статьи
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2249 | Размеры: 508x285px/9.3Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 27 Мая 2011 | romandl
Теги: Создание игр, Смайлик, Настройка, платформер, 001
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Изменение главного героя в 001», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • TotoyeVN
  • BuildBox
  • Pocket Platformer
  • Asphyre Sphinx
  • Stride
  • Raycasting Game Maker
  • Dynami
  • Eternity
  • OpenSceneGraph
  • BASIC8
  • 10 случ. статей
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг