Пятница, 23 Мая 2025, 07:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10695
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Изменение главного героя в 001

Для статьи
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2375 | Размеры: 508x285px/9.3Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 27 Мая 2011 | romandl
Теги: Создание игр, Смайлик, Настройка, платформер, 001
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Изменение главного героя в 001», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • 3D Game Studio
  • GZDoom
  • BasiEgaXorz
  • CopperCube 6
  • 3D Adventure Studio
  • Scorpion Engine
  • Ignifuga
  • Easy FPS Editor
  • WinPAW
  • LinCity
  • 10 случ. статей
  • Урок создания мини карты в GM
  • Game Maker - защита ресурсов
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Хроники Огров
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Основы PyGame. Введение.
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг