Среда, 02 Июля 2025, 18:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Изменение главного героя в 001

Для статьи
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2378 | Размеры: 508x285px/9.3Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 27 Мая 2011 | romandl
Теги: Создание игр, Смайлик, Настройка, платформер, 001
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Изменение главного героя в 001», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Quest Soft Player
  • GameDirector
  • Free Heroes
  • Castle Game Engine
  • Jolt3d!
  • Armory3D
  • Easy Game Creator
  • Dimension3
  • Adventuron Classroom
  • ZDaemon
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Теория анимации...
  • Разработка игр
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Крылом мысли - WoT
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг