Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27912
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Персонаж ГГ (финал)

Главный герой игры. Пиксель-арт. Финальный вариант.
Просмотров: 1387 | Размеры: 100x100px/2.0Kb | Рейтинг: 3.7/3 | Дата: 16 Августа 2013 | CerVer
Теги: эксперимент, Маска, главный герой, оружие, лаборатория, острие, Пиксель-арт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Персонаж ГГ (финал)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • GamePlay
  • Existence Engine
  • Visionaire Studio
  • IKEMEN
  • Doom 3
  • Irrlicht Engine
  • PixelLight
  • AresEd
  • NetGore
  • Ultra Engine
  • 10 случ. статей
  • Adobe Flash
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Игровые автоматы СССР
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Теория анимации...
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг