Среда, 03 Декабря 2025, 15:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Персонаж ГГ (финал)

Главный герой игры. Пиксель-арт. Финальный вариант.
Просмотров: 1441 | Размеры: 100x100px/2.0Kb | Рейтинг: 3.7/3 | Дата: 16 Августа 2013 | CerVer
Теги: эксперимент, Маска, главный герой, оружие, лаборатория, острие, Пиксель-арт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Персонаж ГГ (финал)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Flowlab
  • GAGE
  • RPG Paper Maker
  • 001 Game Creator
  • lifeEngine
  • NetGore
  • RTS Creator
  • World Forge
  • Eternity
  • 3D Мастер
  • 10 случ. статей
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Альтернативные магазины приложений для Android
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • О создании игр без участия человека
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг