Среда, 04 Октября 2023, 13:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27882
Главная » Галерея » Скетчи и арт » проигранная битва

Хотел сделать экран "ИГРА ОКОНЧЕНА", но потом из-за лени и отсутствия самой игры рисунок остался эскизом.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2876 | Размеры: 1600x1165px/301.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 16 Августа 2013 | FuryOmy
Теги: трупы, эскиз, Воины, битва, рисунок, Проигранная битва, Игра окончена, бойцы, Сражение, Скелеты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «проигранная битва», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [490]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [55]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Greenfoot
  • Unreal Engine 5
  • Dynami
  • Dizzy Quest Editor
  • AppSalute Creator
  • Free Heroes
  • Arcade Game Studio
  • Metagam
  • Bladecoder Adventure Engine
  • SpriteCraft
  • 10 случ. статей
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Программа "Игродел"
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг