Среда, 22 Января 2025, 11:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1118
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Игра Satan Claus

Платформер для 16-битной ретро-приставки Sega Mega Drive.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 338 | Размеры: 1024x896px/20.5Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 05 Апреля 2023 | TLT
Теги: Пиксель-арт, Sega MD, smd, Satan Claus, 2D-игра, игра, Sega Genesis, Платформенная игра, SEGA Mega Drive, 16 бит, Ретро-стиль
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра Satan Claus», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Sandy3D
  • LinCity
  • Frank Engine
  • Ardor3D
  • Bitty
  • Defold
  • Genesis-3D
  • Andorra 2D
  • Kodu
  • Torque 3D
  • 10 случ. статей
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Немного о циклах GML
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Немного о GML
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг