Суббота, 27 Апреля 2024, 03:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Star J

"Star J" - это игра в жанре скролл-шутер для ретро-приставки Sega Genesis.
Просмотров: 956 | Размеры: 640x448px/36.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 22 Июня 2017 | TLT
Теги: Sega MD, Sega Genesis, Genesis, игра, smd, Star J, SEGA Mega Drive, скролл-шутер, shmup, 2D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Star J», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • SMBX
  • Proton
  • Construct Classic
  • Andorra 2D
  • lifeEngine
  • MyRPG Master
  • DAAD Adventure Writer
  • Starling
  • Neobook
  • Retribution Engine
  • 10 случ. статей
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Лучшие игры на NES
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг