Среда, 06 Ноября 2024, 03:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16683
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Plague Week - уровень "Magic Time"

Один из уровней игры "Plague Week"
Просмотров: 792 | Размеры: 480x640px/54.2Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 02 Сентября 2017 | Psycho
Теги: game, WEEK, Android, Plague, ios
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Plague Week - уровень "Magic Time"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • IrrRPG Builder
  • LinCity
  • PopCap Games Framework
  • Butano
  • AppGameKit
  • Sparrow
  • BlitzMax
  • Cafu
  • Cocos2d
  • Torque 3D
  • 10 случ. статей
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Game Maker - защита ресурсов
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Использование GMPhysics.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • GameGuru. Маргание света
  • Немного о циклах GML
  • Полируемые экскременты
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг