Среда, 24 Апреля 2024, 06:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11092
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Plague Week - уровень "Magic Time"

Один из уровней игры "Plague Week"
Просмотров: 742 | Размеры: 480x640px/54.2Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 02 Сентября 2017 | Psycho
Теги: game, WEEK, Android, Plague, ios
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Plague Week - уровень "Magic Time"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Boom
  • LuxRender
  • PureBasic
  • Garry's mod
  • ZDoom
  • Defold
  • Lavgine
  • WorldSim3D
  • SpriteCraft
  • G3D Engine
  • 10 случ. статей
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Стратегическая игра
  • Рисуем спрайт в XNA
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг