Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » Галерея » Фотографии » Использование конструктора игр StencylWorks

Разработка игр на конструкторе игр StencylWorks под Mac.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2967 | Размеры: 960x720px/106.2Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 21 Августа 2011 | TLT
Теги: StencylWorks, фото, разработка игры, Создание игры, использование, ios, MAC, iStencyl, iAds, ipad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Использование конструктора игр StencylWorks», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • NES Maker
  • uranEngine
  • PixelLight
  • Wintermute Engine
  • Ikemen GO
  • Maratis Engine
  • HGamer3D
  • PGD Community Engine
  • Aleph One
  • SRPG Studio
  • 10 случ. статей
  • Создание меню в Game Maker
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Ретроигры Nikita
  • GLScene.Тени.
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг