Пятница, 08 Августа 2025, 14:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1319
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Игра Renegade X

Это скриншот из игры "Renegade X: Black Dawn", разработанной на Unreal Development Kit студией Totem Arts.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2928 | Размеры: 800x450px/39.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 04 Марта 2012 | GC-Vic
Теги: команда, Totem Arts, фото, разработка игры, Renegade X, Разработчики игр, моддинг, UDN, UDK, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра Renegade X», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Zephyr3d
  • Noobster
  • WinPAW
  • Frank Engine
  • PuzzleScript
  • BasiEgaXorz
  • Pixel Vision 8
  • Adventure Maker
  • RTADS
  • Shape Engine
  • 10 случ. статей
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Читы в ваших играх
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг