Вторник, 05 Ноября 2024, 19:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2484
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Игра Renegade X

Это скриншот из игры "Renegade X: Black Dawn", разработанной на Unreal Development Kit студией Totem Arts.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2840 | Размеры: 800x450px/39.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 04 Марта 2012 | GC-Vic
Теги: команда, Totem Arts, фото, разработка игры, Renegade X, Разработчики игр, моддинг, UDN, UDK, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра Renegade X», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Open Sonic
  • BlitzPlus
  • Defold
  • HGamer3D
  • TURBU
  • Ethanon Engine
  • Truevision3D
  • Dynami
  • Unity
  • Flax
  • 10 случ. статей
  • Пулевые отверстия на металле
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Ретроигры Nikita
  • Основы GML
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг