Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Plague Week - уровень "Shelter"

Зомби-солдаты =)
Просмотров: 765 | Размеры: 480x640px/49.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 02 Сентября 2017 | Psycho
Теги: game, WEEK, Android, Plague, ios
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Plague Week - уровень "Shelter"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Novelty
  • Oddity Engine
  • Inform
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Lumix
  • Bitsy
  • LKI-Creator
  • Murl
  • Esenthel Engine
  • DX Studio
  • 10 случ. статей
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Counter-Strike
  • Обзор движка Genesis3D
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Уровень
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг