Четверг, 25 Апреля 2024, 07:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16792
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Noradiya

Лого
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2284 | Размеры: 930x556px/197.2Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 05 Декабря 2011 | Shamaev88
Теги: Noradiya, Норадия
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Noradiya», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Skyline
  • GameSalad
  • Quantum Engine
  • Vavoom
  • Doom 3
  • SecondBASIC
  • Unreal Engine 5
  • Odamex
  • TyranoBuilder
  • QCake
  • 10 случ. статей
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Записки безумца. Студия
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Теория анимации...
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг