Среда, 06 Ноября 2024, 03:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Venetica

Проект "Venetica" на базе графического 3D-движка Ogre.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2920 | Размеры: 1024x640px/127.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 09 Июня 2012 | TLT
Теги: Venetica, OgreMain, DX10, проекты, Ogre3D Team, огр, SharedPtrs, Ogre3D, Ogre, Zero Gear
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Venetica», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • JMonkeyEngine
  • OpenSpace3D
  • Mosi
  • PopCap Games Framework
  • Pyxel
  • CSP Game Engine
  • Falco Engine
  • C4 Engine
  • Pocket Platformer
  • Torque 3D
  • 10 случ. статей
  • Мир Half-Life
  • GameGuru. Маргание света
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • OpenGL
  • Дизайн персонажей для игр
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг