Суббота, 20 Апреля 2024, 15:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Venetica

Проект "Venetica" на базе графического 3D-движка Ogre.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2840 | Размеры: 1024x640px/127.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 09 Июня 2012 | TLT
Теги: Venetica, OgreMain, DX10, проекты, Ogre3D Team, огр, SharedPtrs, Ogre3D, Ogre, Zero Gear
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Venetica», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • CoolBasic
  • PointJS
  • Danmakufu
  • Murl
  • Mario Worker
  • Ignifuga
  • Neobook
  • Existence Engine
  • Drag[en]gine
  • Bitty
  • 10 случ. статей
  • Дизайн персонажей для игр
  • Записки безумца. Студия
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Игры - политическое оружие!
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг