Среда, 06 Ноября 2024, 03:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2484
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » The 31st

Скриншот из демонстрационной игры "The 31st" на базе игрового 3D-движка C4 Engine, разработанного программистом Эриком Ленгиэлем из компании Terathon Software.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2487 | Размеры: 1024x768px/71.6Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 07 Июня 2012 | TLT
Теги: C4, Terathon Software, Eric Lengyel, C4 Engine, The 31st, Terathon, 31, 31st, Эрик Ленгиэль, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «The 31st», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • 001 Game Creator
  • HGamer3D
  • EMG Studio
  • Bipsi
  • Butano
  • TDG
  • DevelNext
  • Falco Engine
  • PopCap Games Framework
  • SRPG Studio
  • 10 случ. статей
  • Программа "Игродел"
  • GameGuru. Маргание света
  • Дизайн персонажей для игр
  • Мегакерма, урок 1
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Использование GMPhysics.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • OpenGL
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг