Среда, 06 Ноября 2024, 03:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10345
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Games Construction Engine

Скриншот из игры на базе игрового 3D-движка Racer компании Dolphinity Racer.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2955 | Размеры: 800x441px/35.7Kb | Рейтинг: 3.7/3 | Дата: 03 Июля 2012 | GC-Vic
Теги: Car Simulator, Games Construction Engine, 3D-гонки, Racer, гонки, Dolphinity Racer, racing simulator, 3D гонки, Игровой 3D движок, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Games Construction Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • LÖVR
  • 3D Game Studio
  • BlitzMax
  • Bipsi
  • Falco Engine
  • AppGameKit
  • Eclipse Wold
  • IKEMEN
  • LinCity
  • EMG Studio
  • 10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Использование GMPhysics.
  • OpenGL
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг