Четверг, 02 Октября 2025, 14:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Графика в Battlefield 3: Close Quarters

Меня радует новая и отличная графика в Battlefield 3: Close Quarters
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2094 | Размеры: 1200x675px/277.2Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 03 Июля 2012 | Тихий
Теги: графика, Battlefield 3, Battlefield 3: Close Quarters
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Графика в Battlefield 3: Close Quarters», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Maratis Engine
  • Cross ZGB
  • DragonRuby
  • RPG Maker Unite
  • Smile Game Builder
  • Retro Puzzle Maker
  • Creatry
  • ORTS
  • Impact
  • Dahlia
  • 10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Splinter Cell Conviction
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Unity3D NavMesh
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг