Четверг, 25 Апреля 2024, 11:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16670
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Качество текстур Battlefield 3: Close Quarters

Отличная графика в Battlefield 3: Close Quarters
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2134 | Размеры: 1200x675px/293.1Kb | Рейтинг: 5.0/3 | Дата: 03 Июля 2012 | Тихий
Теги: графика, Battlefield 3, игры, Battlefield 3: Close Quarters
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Качество текстур Battlefield 3: Close Quarters», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Orx
  • Doom 3
  • SoftPixel Engine
  • PureBasic
  • GDevelop
  • Easy FPS Editor
  • Doom Classic iOS
  • uranEngine
  • Visionaire Studio
  • Future Pinball
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг