Среда, 22 Января 2025, 12:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9787
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Качество текстур Battlefield 3: Close Quarters

Отличная графика в Battlefield 3: Close Quarters
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2219 | Размеры: 1200x675px/293.1Kb | Рейтинг: 5.0/3 | Дата: 03 Июля 2012 | Тихий
Теги: графика, Battlefield 3, игры, Battlefield 3: Close Quarters
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Качество текстур Battlefield 3: Close Quarters», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Andorra 2D
  • Silent Walk FPS Creator
  • GameSalad
  • GLHeretic
  • AndEngine
  • Maratis Engine
  • Twine
  • Unreal Engine 5
  • URQ
  • Quest Creator
  • 10 случ. статей
  • О создании игр без участия человека
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Мегакерма, урок 1
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг