Пятница, 07 Ноября 2025, 02:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17878
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » MOTOR

Это скриншот из игры "MOTORM4X", разрабатываемой на базе открытого 3D-движка Ogre.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3068 | Размеры: 640x480px/48.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 30 Мая 2012 | TLT
Теги: Графический 3D-движок, Ogre 3D, Графический движок, Motor M4X, Графический 3D движок, 3D движок, MotorM4X, 3D-движок, Ogre3D, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MOTOR», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • ZDoom
  • Luxe Engine
  • Sauerbraten
  • Superpowers
  • Mario Worker
  • Arcade Game Designer
  • MakeCode Arcade
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Twine
  • GINCS Studio
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Mess Box DVI
  • О создании игр без участия человека
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Трактат о создании игр
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг