Суббота, 14 Июня 2025, 19:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Kochol Game Engine

Это скриншот, демонстрирующий графические возможностей игрового 3D-движка Kochol Game Engine.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4604 | Размеры: 1193x659px/134.8Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 05 Февраля 2012 | TLT
Теги: Открытый движок, OpenAL, PhysX, KGE, Бесплатный движок, Kochol Game Engine, Открытый исходный код, C++, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Kochol Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Demoniak3D
  • Doom 3
  • Ogre Next
  • GBDK-2020
  • Lavgine
  • Moddio
  • Game Creator
  • Kochol
  • Visual Studio
  • GameDirector
  • 10 случ. статей
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг