Суббота, 27 Сентября 2025, 12:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Юнит с винтовкой

Одна из последних версий юнита проекта пошаговой тактической стратегии. Юнит сделан в Блендере, текстура в Artweaver. Вооружен юнит автоматической винтовкой.
Просмотров: 2020 | Размеры: 309x424px/12.8Kb | Рейтинг: 3.0/4 | Дата: 04 Мая 2009 | vicmad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 4
+0-
3 смерч   (16 Октября 2009 20:37) [Материал]
смерча зделано 3ds max

+0-
4 TovTripleZ   (18 Ноября 2009 10:42) [Материал]
TovTripleZПо эпическим признаниям автора - это блендер.

+0-
2 rewer   (23 Сентября 2009 18:16) [Материал]
rewerкак то ты перефотошопил с винтовкой

+0-
1 TLT   (04 Мая 2009 18:55) [Материал]
TLTПрикольный! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • UPBGE
  • Neobook
  • CopperCube 6
  • Tuesday JS
  • Tilengine
  • Pixel Vision 8
  • Polycode
  • Scrolling Game Development Kit
  • PixelLight
  • O.H.R.RPG.C.E
  • 10 случ. статей
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Обзор движка Genesis3D
  • Дизайн персонажей для игр
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Мультстудия 3D
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг