Среда, 22 Января 2025, 13:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10350
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Юнит с винтовкой

Одна из последних версий юнита проекта пошаговой тактической стратегии. Юнит сделан в Блендере, текстура в Artweaver. Вооружен юнит автоматической винтовкой.
Просмотров: 1999 | Размеры: 309x424px/12.8Kb | Рейтинг: 3.0/4 | Дата: 04 Мая 2009 | vicmad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 4
+0-
3 смерч   (16 Октября 2009 20:37) [Материал]
смерча зделано 3ds max

+0-
4 TovTripleZ   (18 Ноября 2009 10:42) [Материал]
TovTripleZПо эпическим признаниям автора - это блендер.

+0-
2 rewer   (23 Сентября 2009 18:16) [Материал]
rewerкак то ты перефотошопил с винтовкой

+0-
1 TLT   (04 Мая 2009 18:55) [Материал]
TLTПрикольный! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • OpenBOR
  • Godot
  • UkiRAD
  • PGD Community Engine
  • PureBasic
  • BASIC8
  • PixelLight
  • NetGore
  • Murl
  • Ren'Py
  • 10 случ. статей
  • Interactive Fiction
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Файтинг
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Теория анимации...
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг