Четверг, 16 Августа 2018, 15:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 751
Главная » Галерея » Фотографии » GDC 2012: CryEngine 3

Представители компании Crytek демонстрируют на GDC 2012 свои технологии и проекты на базе передового игрового 3D-движка CryEngine 3.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 1574 | Размеры: 1064x708px/91.0Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 20 Марта 2012 | Gnomov
Теги: Hans-Peter Seidel, SSDO, Tobias Ritschel, Directx 11, GDC 2012, Thorsten Grosch, Vladimir Kajalin, Anton Kaplanyan, CryENGINE 3, Crytek
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GDC 2012: CryEngine 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [468]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [262]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [46]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [23]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Vavoom
  • Game Editor
  • Chocolate Doom
  • Alice
  • 3D Game Studio
  • MightyEngine
  • Moai
  • Quest Creator
  • Coffee
  • J2DS
  • 10 случ. статей
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Использование сурфейсов в GM
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг