Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1312
Главная » Галерея » Фотографии » Unite 2013 Training Day

Это день обучения разработке игр на конференции Unite 2013.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2314 | Размеры: 680x454px/92.5Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 05 Сентября 2013 | TLT
Теги: Unity Technologies, Unity, Unite, встреча, Конференция, Training Day, Unite 2013, Обучающий день, Unity3D, U3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unite 2013 Training Day», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Phaser
  • Game Hammer 2
  • Emcore3D
  • Unity
  • BlitzMax
  • PureBasic
  • AppGameKit
  • Boom
  • BASIC8
  • Construct 3
  • 10 случ. статей
  • Файтинг
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг