Пятница, 31 Января 2025, 03:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1118
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Blitz 3d 1.98

3d движок на бейсике
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3982 | Размеры: 1367x730px/156.6Kb | Рейтинг: 3.7/3 | Дата: 25 Октября 2012 | Nub_hard_style
Теги: blitz, код, 3d движок на бейсике, Blitz 3D, Скриптование, скриншот, Вид сбоку, Игровой 3D движок, Бейсик, блиц
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Blitz 3d 1.98», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Pyxel
  • BlitzMax
  • Pipmak
  • BlitzPlus
  • Spring
  • Apocalyx
  • GDevelop
  • FBA
  • Visual Studio
  • Xaya Adventure Game Editor
  • 10 случ. статей
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Записки безумца. Место в сети
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг