Четверг, 25 Декабря 2025, 16:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17882
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » И вновь рогалики

Ну дык, всё понятно, наверное :)
Никогда его не доделаю.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3901 | Размеры: 646x512px/14.2Kb | Рейтинг: 3.0/5 | Дата: 19 Февраля 2010 | TovTripleZ
Теги: Альфа, rpg, Roguelike, скриншот
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «И вновь рогалики», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [155]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [500]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Game Creator
  • Butano
  • Raydium Engine
  • QCake
  • Flame
  • SRPG Studio
  • Pocket Platformer
  • Wintermute Engine
  • CopperCube 6
  • Stencyl
  • 10 случ. статей
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг