Среда, 29 Марта 2023, 07:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11076
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » И вновь рогалики

Ну дык, всё понятно, наверное :)
Никогда его не доделаю.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3557 | Размеры: 646x512px/14.2Kb | Рейтинг: 3.0/5 | Дата: 19 Февраля 2010 | TovTripleZ
Теги: Альфа, RPG, roguelike, скриншот
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «И вновь рогалики», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [479]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [55]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Tilengine
  • Ethanon Engine
  • ADRIFT
  • Gideros Studio
  • LÖVR
  • Boom
  • Future Pinball
  • Demoniak3D
  • Frank Engine
  • GameLooper
  • 10 случ. статей
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Своя игра за день (часть 2)
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг