Пятница, 22 Ноября 2024, 15:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Скрин 1

Начало в казарме
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2497 | Размеры: 1031x801px/80.5Kb | Рейтинг: 3.0/4 | Дата: 25 Февраля 2010 | Niger
Теги: NoName
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скрин 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Spring
  • Yogurt3D
  • Angle2D
  • Shark3D
  • Quest
  • Playir
  • Quest Soft Player
  • Ludiloom
  • Seccia
  • Game Hammer 2
  • 10 случ. статей
  • Основы сценария и диздока.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Гейминг как средство заработка
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Программа "Игродел"
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг