Понедельник, 23 Декабря 2024, 02:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17864
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Скрин 1

Начало в казарме
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2507 | Размеры: 1031x801px/80.5Kb | Рейтинг: 3.0/4 | Дата: 25 Февраля 2010 | Niger
Теги: NoName
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скрин 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • FOnline
  • GameBryo
  • J.U.R.P.E.
  • Atomic
  • RPG Architect
  • Createrria 2
  • GameLooper
  • GameGuru
  • UPBGE
  • Xamarin
  • 10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Пулевые отверстия на металле
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Использование GMPhysics.
  • Игры – это искусство!
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг